Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
«Мы — весёлые зверята»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм лисы, игрушка – медведь, гантели, дуги для подлезания, обручи, скамейка для ходьбы, конфеты для угощения.
Ход: Детей приглашает в спортивный зал воспитатель, переодетый в костюм Лисы.
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Ведущий:Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
Ведущий: давайте его откроем.
«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет (Музыкальная разминка)
Ведущий: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка. (появляется игрушка Медведь)
Медведь: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке!
1. Ходьба по скамье.
2. Ползание под дугами.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).
Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.