Для участия в конкурсе представлен рисунок традиционный, основной идеей которого является идея финансового просвещения, как одного из главных условий экономического благосостояния граждан не только России, но и всего мира.
Внешние контуры предметов выполнены чернографитным карандашом.
Затем я обвела их черной капиллярной ручкой (для придания четкости) и раскрасила основные объекты цветными фломастерами.
На последнем этапе я прорисовала фон моего рисунка цветными восковыми мелками.
В заключительной фазе работы раскрасила плавники и корону у рыбки гуашью с золотыми блестками. Я сочла совершенно необходимым добавление золотого цвета в рисунок, потому что хотела подчеркнуть, что рыбка именно золотая. Цвет плавников рыбки напрямую связан с идеей моей работы.
При выборе композиции рисунка передо мной стояла задача объяснить всем зрителям какой приятной, защищенной и обеспеченной может быть жизнь, если люди имеют возможность опираться на начальные твердые знания о экономике, которые называются финансовой грамотностью.
Каждый родитель старается защитить своего ребенка от невзгод современного сложного мира. Но, к сожалению, часто они делают это напрямую, т.е. решают проблемы детей своей помощью: своими усилиями, своими деньгами. А дети, ничего не потеряв, не понимают жизненного урока и попадают в неприятности вновь. И часто это связано с финансами, так как это фундамент нашей жизни.
Поэтому я считаю, что умению обращаться с деньгами, финансовыми продуктами, планировать доходы и расходы, не попасться в лапы мошенников и достигать финансовых целей нужно учить детей как можно раньше.
Сочетание осведомленности, знаний, навыков, установок и поведения, связанных с финансами обязательно поможет им в жизни. Это будет их защитная броня, и, одновременно, инструмент для получения финансовой стабильности. Их удочка для ловли золотых рыбок удачи.
Ведь когда-то давно китайский мудрец сказал: ««Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь».
МБОУ «Школа 60/61»