Цель: продолжать формировать у дошкольников основы финансовой грамотности.
Задачи: учить детей применять полученные ранее знания и умения по экономическому воспитанию, закрепить первичный экономический и финансовый опыт в условиях игры - соревнования, развивать экономическое мышление, познавательную активность, активизировать словарь, коммуникативные качества, воспитывать бережливость к финансам - денежным средствам, прививать интерес к интеллектуальным играм и творческим заданиям, воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Пособия и материалы: мультимедийная установка, эмблемы и название команд «Денежки» и «Монетки»; табло с символами оценки конкурсов для работы жюри; 2 конверта с картинками символики государств - Россия, Америка, Россия, Германия; фото с достопримечательностями этих стран; копии денежных единиц этих стран (рубли, копейки, доллары, центы, евро); 4 перфокарты; большие праздничные картинки «деньги», «кошелёк» для музыкального флэш-моба; карточки «ладошки» для каждого игрока, компьютерные презентации с домашним заданием «Моя копилочка», магнитофон, аудиозапись «Денежная песенка» автор Ю. Гальцев.
Предварительная работа: беседы по экономическому воспитанию, игровые образовательные ситуации экономического характера, дидактические игры и чтение детской художественной литературы по формированию финансовой грамотности, знакомство с загадками и пословицами об экономике, сюжетная игра «Супермаркет», просмотр мультфильмов «Смешарики» - «Финансовая грамотность», «Как мужик корову продавал», «Уроки тётушки Совы» - «Азбука финансовой грамотности»; продуктивная деятельность: оригами «Кошелёк», изготовление кассовых чеков, карточек «Список продуктов» для игры «Магазин»; семейные домашние виртуальные экскурсии к банкомату, в «Аптеку», «Почта», игры – путешествия по странам мира, знакомство с денежными единицами этих стран.