В современном мире, где все построено на рыночных отношениях, практически невозможно прожить без знания элементарных законов экономики, основных понятий и умения действовать в собственных интересах.
Однако многим современным обучающимся присуще нежелание учиться, низкий уровень мотивации к обучению. Задача учителя заключается в поиске наиболее эффективных форм, моделей и способов обучения. Необходимо сделать уроки экономики более интересными и занимательными. Одним из средств повышения уровня мотивации становится интерактивная игра, направленная на приобретение школьниками среднего звена системных экономических знаний и основ экономической культуры, обеспечивающих формирование экономического мышления современного типа, посредством внедрения ИКТ в образовательный процесс.
В данном материале приведен пример занятия – интерактивной игры, разработанной на основе телевизионной передачи «Своя игра».