Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.
Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,
погибшим на войне (для детей старшей группы)
Автор: Домокурова О.А.,
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Детский сада «Паровозик» г. Мичуринск
Цель:
• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;
Задачи:
1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.
6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.
7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Материал и оборудование:
• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.
Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.
Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?
Ответы детей:
- Памятник,
- Вечный огонь,
- там где пушки стоят.
Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.
Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.
Ответы детей:
- тихо,
- молча,
- не бегать и не кричать.
Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.
Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…
Дети садятся на стульчики:
Воспитатель читает стих:
Нет, слово «мир» останется едва ли
В. Берестов
Нет, слово «мир» останется едва ли,
Когда войны не будут люди знать.
Ведь то, что раньше миром называли,
Все станут просто жизнью называть.
И только дети, знатоки былого,
Играющие весело в войну,
Набегавшись, припомнят это слово,
С которым умирали в старину.
Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?
Дети отвечают хором:
- о войне.
Ребята, а вы знаете, что такое война?
Дети отвечают:
- зло,
- горе,
- боль.
Воспитатель:
Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:
Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.
Сюжетно-ролевая игра
«Пограничники».
Воспитатель:
Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.
9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.
Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?
Ответы детей:
-медали,
- ордена.
Показать детям фотографии наград.
Дети читают стихотворение:
Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:
- Папа, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил.
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои…
Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой.
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Воспитатель:
Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:
Вместе с детьми:
«Победа! », «Победа! », «Победа! »
Воспитатель:
Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?
Ответы детей:
- командир,
- сержант,
- майор,
- лейтенант.
Дети поют песню:
ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Воспитатель:
С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.
Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.