Автор: Домокурова Олеся Александровна
Страна: Российская Федерация
Город: г. Мичуринск
Организация: МБДОУ "Детский сад "Паровозик"
Проект: Марафон "Великая Победа великого народа"

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!»

 

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

                                                                      

Конспект ООД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 75-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям,

погибшим на войне (для детей старшей группы)

                                                                                    Автор: Домокурова О.А.,

                                                     воспитатель  1 квалификационной категории

                                             МБДОУ «Детский сада «Паровозик»  г. Мичуринск

Цель:

• Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне, формированию у дошкольников патриотических чувств гордости за родную страну – Россию;

Задачи:

1. Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне;

3. Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.

4. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

5. Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны1941-1945 гг. : в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники в г. Балаково.

6. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

7. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

Материал и оборудование:

• иллюстрации, фотографии, книги, плакаты военных лет, картинки о В. О. В., аудиозаписи, предметы военного снаряжения, ордена, медали наших прадедушек и прабабушек, атрибуты для игры, карандаши и бумага.

Воспитатель: Показывает фотографии п Кочетовка в военные годы; памятные места и заостряет внимание детей на Обелиске.

Ребята, а вы знаете, что такое Обелиск?

Ответы детей:

- Памятник,

- Вечный огонь,

- там где пушки стоят.

Воспитатель: правильно ребята, Обелиск в п. Кочетовка – это памятник погибшим воинам, которые защищали нашу Родину от фашистов захватчиков в годы Великой Отечественной Войны.

Ребята, расскажите, как себя ведут у Обелиска.

Ответы детей:

- тихо,

- молча,

- не бегать и не кричать.

Воспитателя продолжает ответ детей: Тихо подходят к могилам, кладут цветы, мужчины снимают головной убор и одну минуту стоят молча – это минута молчания.

Давайте и мы с вами встанем со стульев и почтим память героев войны минутой молчания…

Дети садятся на стульчики:

Воспитатель читает стих:

Нет, слово «мир» останется едва ли

В. Берестов

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

Ребята, скажите о чем я прочитала это стихотворение?

Дети отвечают хором:

- о войне.

Ребята, а вы знаете, что такое война?

Дети отвечают:

- зло,

- горе,

- боль.

Воспитатель:

Война. Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Воспитатель, предлагает детям поиграть в игру «Пограничники»:

Ребята представьте, что мы с вами пограничники которые защищают свою Родину от врагов.

Сюжетно-ролевая игра

«Пограничники».

Воспитатель:

Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. На фронтах сражались с фашистами очень много Мичуринцев в том числе, среди них были женщины.

9 мая 2020 года исполняется 75 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней.

Все герои были награждены, а какие вы знаете награды?

Ответы детей:

-медали,

- ордена.

Показать детям фотографии наград.

Дети читают стихотворение:

Денис: Дочь обратилась однажды ко мне:

- Папа, скажи мне, кто был на войне?

- Дедушка Лёня - военный пилот -

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был.

Он вспоминать о войне не любил.

И отвечал на вопросы мои:

- Очень тяжёлые были бои…

Вероника: Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Алёша холодной зимой.

Бился с врагами под самой Москвой.

Прадед Аркадий погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Много с войны не вернулось людей.

Легче ответить, кто не был на ней.

Воспитатель:

Именно в этот день 9 мая во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово:

Вместе с детьми:

«Победа! », «Победа! », «Победа! »

Воспитатель:

Скажите, а кто из вас знает, какие бывают воинские звания?

Ответы детей:

- командир,

- сержант,

- майор,

- лейтенант.

Дети поют песню:

ПЕСНЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Воспитатель:

С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная Война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего государства.

Я, хочу вам, ребята предложить всем взять листок бумаги, карандаши и нарисовать военную технику.

 

9 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий