Автор: Ольга Ковалева
Проект: Вне проекта

Офорт

 

Rubén Darío, "Офорт"

 

Из ближайшего дома слышался монотонный металлический стук. 

В глубине узкого прохода, между закопчёнными стенами, чёрными, очень чёрными, в кузнице работало несколько мужчин. Один двигал пыхтящие кузнечные меха, заставляя потрескивать уголь, выпуская вихри, искры и язычки пламени - бледные, золотистые, голубоватые, вспыхивающие. 

Среди всполохов огня, в котором краснели длинные бруски железа, виднелись лица рабочих, озаренные светом. Три наковальни, стоящие на грубо сколоченных подставках, выдерживали удары мужчин, которые ковали раскалённый металл, каждым ударом вызывая красный огненный дождь искр. Кузнецы облачились в длинные кожаные фартуки и рубашки, шерстяные воротники которых были распахнуты. За ними можно было разглядеть мощные затылки и волосатые груди мужей, а из свободных рукавов виднелись огромные руки, в которых, как у Антея, заключалась мощь камней, за долгие годы отполированных потоками вод. В темноте этой пещеры при свете вспышек кузнецы казались гигантскими циклопами. Со стороны одной из стен, сквозь небольшое отверстие, пробивался тонкий солнечный луч. У входа в кузницу, представляющего собой тёмную каменную рамку, стояла белокурая девушка и ела виноград. Фон сажи и угля подчёркивал красоту её нежных обнажённых покатых плеч цвета лилий и придавал им едва заметный золотой оттенок.

 

Материал для публикации предоставлен
Посольством республики Никарагуа в РФ

24 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий