Автор: Крестинина Елена Алексеевна
Страна: Российская Федерация
Город: Электросталь
Проект: Марафон "Великая Победа великого народа"

Проект к 75-летию Победы в младшей группе "Память"

 

Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»


Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Память»

Автор проекта: Крестинина Елена Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2» г. Электросталь

Место реализации проекта: Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида».

Тип проекта: нравственно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (с 15.04.2020 по 01.05.2020)

Участники проекта: дети младшей группы «Капитошки», педагоги, родители.

Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.

Актуальность проекта:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Продукт проектной деятельности: Оформление группы и родительского уголка (папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы»); рисование композиций «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Память» (дети совместно с родителями и педагогами, оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);

- оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);

2. Рисунки детей «Вот какой у нас салют!»;

3. Оформление открытки посвященной 75- летию Победы.

4. Вручение грамот за участие в конкурсе чтецов, посвященного 75-летию Победы.

Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.

Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»


Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Память»

Автор проекта: Крестинина Елена Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2» г. Электросталь

Место реализации проекта: Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида».

Тип проекта: нравственно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (с 15.04.2019 по 01.05.2019)

Участники проекта: дети младшей группы «Капитошки», педагоги, родители.

Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.

Актуальность проекта:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Продукт проектной деятельности: Оформление группы и родительского уголка (папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы»); рисование композиций «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Память» (дети совместно с родителями и педагогами, оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);

- оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);

2. Рисунки детей «Вот какой у нас салют!»;

3. Оформление открытки посвященной 75- летию Победы.

4. Вручение грамот за участие в конкурсе чтецов, посвященного 75-летию Победы.

Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.

Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

м

Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»


Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Память»

Автор проекта: Крестинина Елена Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2» г. Электросталь

Место реализации проекта: Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида».

Тип проекта: нравственно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (с 15.04.2019 по 01.05.2019)

Участники проекта: дети младшей группы «Капитошки», педагоги, родители.

Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.

Актуальность проекта:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Продукт проектной деятельности: Оформление группы и родительского уголка (папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы»); рисование композиций «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Память» (дети совместно с родителями и педагогами, оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);

- оформление открытки посвящённой 75- летию Победы.

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);

2. Рисунки детей «Вот какой у нас салют!»;

3. Оформление открытки посвященной 75- летию Победы.

4. Вручение грамот за участие в конкурсе чтецов, посвященного 75-летию Победы.

Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.

Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

C дополнительным материалом можно ознакомиться по ссылке

20 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий