Совместная предметно – содержательная деятельность учащихся.
Главной целью учителя является создание условий для продуктивной деятельности каждого ребенка. Создание ситуации успеха, творческой обстановки должно вызвать у ученика желание познавать новое, размышлять, вступать в диалог с преподавателем и детьми.
Создание классной газеты является коллективно-творческим делом, цель которого – объединение усилий детей на выполнение общей задачи. Ребята сами распределят роли и задания. Кто-то будет собирать информацию, кто-то попробует быть иллюстратором, кто-то – графическим дизайнером. Таким образом, находясь в условиях сотрудничества, каждый ребенок внесет свой вклад в создание газеты и будет гордиться результатом своей работы.
Подготовка и проведение классного часа так же является совместной предметно – содержательной деятельностью учащихся. Начиная с разработки сценария, распределения заданий и ролей, репетиций, до самого проведения мероприятия дети будут находиться в состоянии творческой активности. Данный вид совместной деятельности развивает умение создавать новое, развивает творческие способности, коммуникативные навыки.
Таким образом совместная предметно – содержательная деятельность учащихся положительно влияет на формирования личности каждого ученика.