Автор: Чубарова Алина Олеговна
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Организация: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна"
Проект: Вне проекта

Психологический портрет старшего подростка (8-9 класс), имеющего трудности в общении.

 

Психологический портрет старшего подростка (8-9 класс), имеющего трудности в общении.

Переходный период от подросткового к юношескому является самым сложным периодом в жизни ребенка.

Рассмотрим ситуацию ученика девятого класса. Никита очень серьезно снизил успеваемость. Будучи отличником в начальных классах, в данный момент подросток с трудом получает «тройки». Никита способен логически мыслить, у него грамотная и хорошо поставленная речь, имеется богатый словарный запас. При этом очень высок уровень отвлекаемости. Учащийся безответственно подходит к выполнению поставленной задачи, реагирует на внешние раздражители. С учителями груб, должного уважения не проявляет.

В ходе личной беседы с мамой Никиты, классный руководитель выяснил, что в данный момент родители подростка разводятся. Никита очень болезненно воспринял распад семьи. Развод родителей очень серьезно повлиял на успеваемость и поведение Никиты. В данный момент от педагогов потребуется доброжелательно-строгое отношение к ученику. Необходимо вместе с подростком найти значимую цель. В данный момент – это повышение успеваемости. Нужно наметить шаги для достижения поставленной цели и помочь ребенку преодолеть непростую жизненную ситуацию.

9 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий