Автор: Чубарова Алина Олеговна
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Организация: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна"
Проект: Вне проекта

Работа по теме: Психологический портрет младшего подростка (5-6 класс), имеющего трудности в общении. Пути выхода из сложившейся ситуации.

 

Работа по теме: Психологический портрет младшего подростка (5-6 класс), имеющего трудности в общении. Пути выхода из сложившейся ситуации.

         Практически все дети в возрасте двенадцати лет испытывают кризис идентичности. В данном возрасте появляется негативизм. Борьба подростка за переход на равные отношения со взрослыми, может сопровождаться вспышками гнева.

         Ученик шестого класса Илья имеет проблемы в общении с учителями. На уроках он не может сконцентрироваться на учебной деятельности, выкрикивает, мешает учителю вести урок. Стараясь привлечь внимание к своей персоне, может пошутить вслух. На замечания реагирует агрессивно.

         Во избежание конфликтных ситуаций учитель должен проявить педагогические знания и навыки. В первую очередь нужно разобраться в причинах данного поведения. А это и физиологические особенности, и психологические. Педагогу необходимо найти индивидуальный подход к ученику. Можно попросить Илью подобрать необходимый материал к уроку, сделать презентацию.  Похвала учителя за проделанную работу повысит самооценку мальчика. В результате Илья почувствует свою значимость.

8 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий