Автор: Чубарова Алина Олеговна
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Организация: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна"
Проект: Вне проекта

Работа на тему : Психологический портрет младшего школьника, имеющего трудности в общении с точки зрения учителя. Пути выхода из сложившейся ситуации.

 

Психологический портрет младшего школьника, имеющего трудности в общении с точки зрения учителя. Пути выхода из сложившейся ситуации.

В младшем школьном возрасте происходит формирование личности ребенка. В этот период жизни человека закладывается навык ответственности, умение общаться с окружающими людьми, понимание ценности сотрудничества и совместной деятельности.

         Рассмотрим психологический портрет второклассника Алексея. На уроках мальчик неусидчив, не может концентрировать внимание на учебной деятельности. Во время занятий отвлекает одноклассников. В итоге учитель делает замечания не только Алексею, но и тем, кто отвлекся. Конечно, это вызывает раздражение и негативное отношение ребят по отношению к Леше. На переменах они ссорятся, а порой и дерутся.

         Для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций между детьми, учителю нужно провести индивидуальную работу с ребенком. Это может быть беседа с объяснением правил поведения на уроке, правил общения с одноклассниками. Конечно, одной беседой тут не обойтись. Для того, чтобы на уроке была продуктивная деятельность всех ребят, учителю необходимо чаще менять виды деятельности. Это может быть индивидуальная работа по карточкам, парная, групповая работа. Так же нужно использовать метод дифференцированного обучения.

         Именно грамотный подход учителя, который ценит и уважает личность каждого ребенка, будет способствовать дружелюбной обстановке в коллективе.

8 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий