Автор: Токарева Наталья александровна
Страна: Российская Федерация
Город: Скопин
Организация: МБДОУ "Детский сад №4 "Улыбка" г. Скопин
Проект: "ФинБанкси" (2022)

"Для чего нужны деньги?"

 

Работая в дошкольном образовательном учреждении уже много лет, я стала замечать, что каждое поколение детей (даже разница между выпусками – 4 года) заметно отличаются друг от друга. Современное поколение детей растет более раскрепощенным, более требовательным к своим родителям и друзьям, в плане запросов – «Я хочу!», «Мне это нужно». Наших современных детей уже мало волнует, есть ли у родителей средства, возможности, чтобы удовлетворить их запросы и потребности. Они желают только получать, ничего не делая взамен. Конечно, обвинять одних только детей нельзя. Виноваты мы с вами, т.е. – взрослые. Загруженные с утра до вечера работой, мы уже не в силах «Заниматься» своими детьми, поэтому разбаловали их, каждый раз приобретая ту или иную вещь, которая может совсем и не нужна нашему ребенку, тем самым уделяя себе больше времени на отдых, домашние дела и т.д., пока наше чадо занято новой игрушкой. А потом, проходя по многочисленным магазинам, мы замечаем детские истерики возле прилавков и отделов и робкие попытки родителей утихомирить своих детей. Вот тут то, я считаю, нам как раз и поможет справиться с такими ( и не только) проблемами – наша финансовая грамотность. И очень хорошо, что наши учебные заведения теперь будут обучать этой науке. Находясь в детском саду целый день, дети познают окружающий нас мир, делает свои первые шаги во взрослую жизнь. Для того, чтобы они не растерялись в ней и стали в будущем финансово благополучными, им необходимо уже сейчас, начиная с детского сада, осваивать азбуку финансовой грамотности, научиться считать деньги, знать, каким тяжким трудом они достаются взрослым и как их можно заработать, правильно тратить, как уберечь и защититься от всевозможных мошенников. Познавая сами эту новую для нас науку, мы, педагоги, сможем развить и раскрыть, дать первые представления детям о их возможностях, способностях, умениях проявить инициативу, изобретательность. А еще , мы, конечно, через познание истории, сможем привить детям патриотические чувства, трудолюбие, ценностное отношение к природе, окружающей среде, ресурсам. Полученные знания дают возможность нашим детям более полно представить свое место, роль, значение и необходимость применения экономических знаний в будущей жизни.

8 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий