Автор: Карасева Нина Николаевна
Страна: Российская Федерация
Город: город Скопин
Организация: МБДОУ "Детский сад "Колокольчик"
Проект: "ФинБанкси" (2022)

«Играем в рекламу»

 

 

Несомненно, реклама – явление интересное детям, поэтому его необходимо превратить в средство воспитания, социального развития, обогащения, расширения представлений об окружающей нас современной жизни и умения элементарно ориентироваться в ней.

Положительные стороны рекламы: красочная, яркая, краткая, правдивая, содержательная, привлекательная, запоминающаяся.
Отрицательные стороны рекламы: ложная, может вредить здоровью, недостоверная.

   Я хочу, чтобы дети, когда вырастут и, может быть, будут заниматься такой деятельностью,  давали достоверную и полезную информацию.

 

 

Цель: создание условий для формирования представления о рекламе.

Задачи:

Познакомить с понятием рекламы, ее видами, обогащать словарный запас.

Развивать умение строить речевое высказывание в устной форме; развивать творчество и инициативность.

Воспитывать познавательный интерес к значению рекламы, способствовать активному взаимодействию со сверстниками.

Предварительная работа: дидактические, сюжетно-ролевые игры по формированию основ финансовой грамотности.

 

Ход ОД:

 Воспитатель с корзинкой овощей в руках.

- Ребята, осень щедрая пора.

Какие мы с вами молодцы, собрали большой урожай овощей, хорошо потрудились!

Не зря в народе говорят: «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится».

- Назовите русские народные пословицы о труде. (ответы детей)

- Ой, что это за красивая бумажка попала к нам в корзинку?

(достает бумажку и читает)

 Внимание! Внимание! Внимание!

 Открывается веселое гуляние!

 Торопись, честной народ,

 Тебя ярмарка зовет!

  воскресенье, 15 ноября

  по адресу г. Скопин

- Дети, вы догадались, как называется эта бумажка?

- Правильно, это реклама ярмарки.

Реклама – это объявление. Объявление о каком-то мероприятии или товаре.

- Какие продукты и предметы можно рекламировать? (ответы детей)

- Конечно. Рекламировать можно все что угодно: продукты, обувь, одежду, игрушки, книги, дома, машины и многое другое.

- Слово «реклама» очень древнее, оно означает «кричать», «выкрикивать». В давние времена почти на всех площадях использовались «зазывалы» - это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей.

Выходят 3 ребенка и читают «зазывалки»

1.Не ходите никуда, подходите все сюда.

Диво дивное, чудо чудное, а не товар.

Гляди не моргай, рот не разевай!

Ворон не считай, товар покупай!

 

2.Продаю пирожки-камешки!

Нет пирожков полезней:

Излечивают зубы от любых болезней!

Куснешь разок такой пирожище –

Не то что болезней –зубов не сыщешь!

 

3.Набегайте, друзья – сударики!

Продаются воздушные шарики!

Купив, не раскаетесь – это точно, -

Гарантируется абсолютная прочность!

Хоть иголкой коли, хоть жги огнем,

Они не лопнут уже нипочем!

- Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше.

Флешмоб с «зазывалами»

- В наше время создание рекламы стало профессией. Как по – вашему она называется? (ответы детей)

- Верно.  Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу.

- Где можно увидеть рекламу? ( телевидение, радио, газеты, доска с объявлениями, уличные плакаты)

- А теперь посмотрите сценку по русской народной сказке «Как старик корову продавал».

Инсценирование «Как старик корову продавал»

 

- Где старик корову продавал?

- Почему у старика так и не получилось продать свою корову?

- Почему у паренька появились покупатели?

- У кого вы хотели бы купить корову у старика или паренька? Почему?

- Паренек сумел рассказать о главных достоинствах своего товара, сделал хорошую рекламу своему товару.

- Ребята, у нас много овощей,  я предлагаю посетить  эту ярмарку и продать некоторое количество нашего урожая. Вы согласны?

- Но сначала нам надо подготовиться к продаже своего товара, сделать рекламу.

- Как вы, думаете, какой рекламой нам следует воспользоваться? (объявление в газете, местное телевидение, бумажная реклама)

- Что мы должны изобразить на своей рекламе, чтобы покупателям стало понятно, и они заинтересовались нашим товаром? 

 

Предложить рассмотреть найденную рекламку.

- Верно: название ярмарки, адрес, дату и конечно нарисуем  товар, который будем продавать.

- Давайте же скорее начнем!

Физкультминутка «На работу»

( на столах фломастеры, восковые мелки, карандаши, бумага; дети выполняют работу самостоятельно или с помощью воспитателя)

- Вот и готова наша реклама. Мы ее раздадим заранее, чтобы покупатели знали о нашем товаре.

- Давайте порепетируем как будем продавать свой товар. Представьте себе, что мы как будто на ярмарке.

(разделить овощи по видам, оформить витрину)

- Хвалим свой товар, рекламируем:

  Вырастили мы овощи

  Отличные продукты.

  Открывайте кошельки,

  Доставайте денежки!

  Ярмарка богата,

  Заходи, ребята!

1.Свекла – вкусный корнеплод

   Красный и бордовый

   Ешь в салате круглый год

   Чтобы стать здоровым

2.Думаю из овощей,

   Лучше всех картошка,

   Без нее не сваришь щей,

   Не поешь окрошки.

3.Луковица золотая

   Круглая, литая

   Есть у нее один секрет

   Нас она спасет от бед

   Может вылечить недуг

   Вкусный и душистый лук.

4.А морковочка – подружка

   Дорога и люба

   Ешьте, дети, все морковь

   Очищайте зубы.

- Вам понравилось рекламировать свой товар?

- У кого из продавцов вы бы хотели купить товар и почему?

 

Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру « Овощной магазин» или «Ярмарка».

 

 

10 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий