Первичные представления о деньгах формируются у детей еще в дошкольном возрасте, о цене и стоимости товара уже в курсе математики 1—4 классов, а в 5-м классе появляются осознанные экономические представления: как выбрать тариф сотового оператора, где выгоднее купить товар, стоит ли откладывать деньги для достижения определенной финансовой цели и т.д. Именно поэтому, начинать обучение финансовой грамотности учащихся нужно как можно раньше, что является очень актуальной проблемой.
Интерактивная игра «Считаем семейный бюджет» является наглядным примером практического применения своих знаний в области формирования семейного бюджета, а также полезных для расширения знаний в области финансовой грамотности и кругозора в целом.
Интерактивная игра по финансовой грамотности «Считаем семейный бюджет» может быть использована на классных часах, занятиях на кружках экономического направления, уроках математики, совместных с родителями мероприятиях, или как командная игра.