Автор: Юдина Радомира
Страна: Российская Федерация
Город: Джанкой
Организация: МОУ лицей "МОК № 2"
Проект: "ФинБанкси" (2022)

Лото "Деньги любят счет"

 

Лото по финансовой грамотности "Деньги любят счет" - это 10 карточек. Кроме шуточных заданий, в игре есть и серьезные вопросы, которые помогут нам во взрослой жизни. В каждой карточке — пример, вопрос или жизненная ситуация. Что такое цена и мера стоимости средство платежа и средство обращения — узнаем и запоминаем, переворачивая ламинированные карточки с красивыми «рубашечками» в виде сверкающих монеток.Кроме шуточных заданий, в игре есть и серьезные вопросы, которые помогут нам во взрослой жизни. В каждой карточке — пример, вопрос или жизненная ситуация. Что такое цена и мера стоимости средство платежа и средство обращения — узнаем и запоминаем, переворачивая ламинированные карточки с красивыми «рубашечками» в виде сверкающих монеток. 

Играя, мы обсуждаем функции денег, узнаем занимательные факты из истории валют разных стран, вспоминаем историю денег, литературные эпизоды, связанные с монетками, купюрами и товарно-денежными отношениями.

Новизна данного проекта. Игра-лото «Деньги любят счет» организует совместную деятельность детей с разными интеллектуальными  знаниями и возможностями (кто-то знает сразу ответ на вопрос, кто-то догадывается, какой кто-то пытается просто подобрать финансовый термин, о котором слышал).  Кроме того, игра-лото является наглядным примером практического использования эффективного и запоминающегося метода изучения и закрепления необходимых терминов и знаний в области финансовой грамотности и  кругозора в целом.

В это лото играют на всех занятиях кружков финансово-экономического направления 3-7 классы (фото прилагаются), еще вопросы из лото можно использовать в качестве викторины. Шестиклассники скачали себе игру, распечатали дома и играют с родителями.

Играя, мы обсуждаем функции денег, узнаем занимательные факты из истории валют разных стран, вспоминаем историю денег, литературные эпизоды, связанные с монетками, купюрами и товарно-денежными отношениями.

Новизна данного проекта. Игра-лото «Деньги любят счет» организует совместную деятельность детей с разными интеллектуальными  знаниями и возможностями (кто-то знает сразу ответ на вопрос, кто-то догадывается, какой кто-то пытается просто подобрать финансовый термин, о котором слышал).  Кроме того, игра-лото является наглядным примером практического использования эффективного и запоминающегося метода изучения и закрепления необходимых терминов и знаний в области финансовой грамотности и  кругозора в целом.

В это лото играют на всех занятиях кружков финансово-экономического направления 3-7 классы (фото прилагаются), еще вопросы из лото можно использовать в качестве викторины. Шестиклассники скачали себе игру, распечатали дома и играют с родителями.

Играя, мы обсуждаем функции денег, узнаем занимательные факты из истории валют разных стран, вспоминаем историю денег, литературные эпизоды, связанные с монетками, купюрами и товарно-денежными отношениями.

Новизна данного проекта. Игра-лото «Деньги любят счет» организует совместную деятельность детей с разными интеллектуальными  знаниями и возможностями (кто-то знает сразу ответ на вопрос, кто-то догадывается, какой кто-то пытается просто подобрать финансовый термин, о котором слышал).  Кроме того, игра-лото является наглядным примером практического использования эффективного и запоминающегося метода изучения и закрепления необходимых терминов и знаний в области финансовой грамотности и  кругозора в целом.

В это лото играют на всех занятиях кружков финансово-экономического направления 3-7 классы (фото прилагаются), еще вопросы из лото можно использовать в качестве викторины. Шестиклассники скачали себе игру, распечатали дома и играют с родителями.

Играя, мы обсуждаем функции денег, узнаем занимательные факты из истории валют разных стран, вспоминаем историю денег, литературные эпизоды, связанные с монетками, купюрами и товарно-денежными отношениями.

Новизна данного проекта. Игра-лото «Деньги любят счет» организует совместную деятельность детей с разными интеллектуальными  знаниями и возможностями (кто-то знает сразу ответ на вопрос, кто-то догадывается, какой кто-то пытается просто подобрать финансовый термин, о котором слышал).  Кроме того, игра-лото является наглядным примером практического использования эффективного и запоминающегося метода изучения и закрепления необходимых терминов и знаний в области финансовой грамотности и  кругозора в целом.

В это лото играют на всех занятиях кружков финансово-экономического направления 3-7 классы (фото прилагаются), еще вопросы из лото можно использовать в качестве викторины. Шестиклассники скачали себе игру, распечатали дома и играют с родителями.

48 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий