Цели:
1. Расширение и закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского, развитие интереса к литературному творчеству поэта.
2. Формирование умения отвечать на вопросы и рассуждать.
3. Активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К.И.Чуковского;
-Формировать память,анимание, за счет умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Воспитывающие:
-Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
Оборудование: презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран, чудо-дерево с заданиями, атрибуты для соревнований (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа,градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц), сундучок с предметами из сказки.
Предварительная работа:
- чтение произведений К.И. Чуковского;
- выставка книг-сказок в книжном уголке;
- просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам предлагаю отправиться в большое путешествие в сказочную страну, где живут сказки замечательного детского писателя К.И. Чуковского и где растет его волшебное Чудо-дерево. Вы согласны? (Да)
Ну тогда пора тихонько нам места свои занять,
В мир волшебных приключений путешествие начать...
Как у наших, у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Вот мы и прибыли. А вот и наше Чудо-дерево!Посмотрите, ребята!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Наше Чудо-дерево приготовило для нам много разных заданий и конкурсов. Разделимся на 2 команды. За правильный ответ каждая команда будет получать жетон. В нашей викторине победителем станет тот, кто получит больше всего жетонов. Ну что, начнем?
Дети: Да
Ведущий срывает с Чудо-дерева листик-башмачок и читает задание на каждый тур
1 тур «Соскажем слово»
Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд угадать, из какой сказки строчки.
2 тур Интеллектуальное соревнование
На столе лежат предметы. Каждая команда должна отобрать только те вещи, что подходят к их сказке.
1 команда «Мойдодыр» (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа)
2 команда «Айболит» (градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц)
Игра «Минутка бодрости с Айболитом»
Участники повторяют за ведущим движения,соответствующие строчкам стихотворения:
Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики, (поглаживают животики)
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)
А потом к траве присядем. (приседают)
Как орлы летим, парим, («машут» руками)
Во все стороны глядим,
Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как веселый, звонкий мячик.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)
Воспитатель: Молодцы» Мы немножко отдохнули и продолжим нашу викторину. Ребята, вы загадки любите? А ведь К.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей,но еще и загадки. Давайте их разгадаем
3 тур «Загадки от К.И.Чуковского»
Был белый дом, Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(Яицо и цыпленок)
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю!
(Рот и зубы)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
(Коньки и лед)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(Крапива)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(Зеркало)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)
4 тур игра «Волшебный сундучок»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебный сундучок». В этом сундуке лежат предметы,принадлежащие сказочным героям К.Чуковского. Вам нужно угадать, какому сказочному герою принадлежит и из какой сказки этот герой.
Какие вы молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наше путешествие в волшебную сказочную страну. Я надеюсь вам понравилось? Я очень рада, что вы так хорошо знаете сказки дедушки Корнея. А сейчас предлагаю подсчитать количество фишек и определить победителей!
Вручение медалей «Победитель Викторины» и «Участник Викторины» всем детям.
Сценарий литературной викторины по произведениям
К.И. Чуковского «Чудо-дерево»
Цели:
1. Расширение и закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского, развитие интереса к литературному творчеству поэта.
2. Формирование умения отвечать на вопросы и рассуждать.
3. Активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К.И.Чуковского;
-Формировать память,анимание, за счет умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Воспитывающие:
-Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
Оборудование: презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран, чудо-дерево с заданиями, атрибуты для соревнований (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа,градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц), сундучок с предметами из сказки.
Предварительная работа:
- чтение произведений К.И. Чуковского;
- выставка книг-сказок в книжном уголке;
- просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам предлагаю отправиться в большое путешествие в сказочную страну, где живут сказки замечательного детского писателя К.И. Чуковского и где растет его волшебное Чудо-дерево. Вы согласны? (Да)
Ну тогда пора тихонько нам места свои занять,
В мир волшебных приключений путешествие начать...
Как у наших, у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Вот мы и прибыли. А вот и наше Чудо-дерево!Посмотрите, ребята!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Наше Чудо-дерево приготовило для нам много разных заданий и конкурсов. Разделимся на 2 команды. За правильный ответ каждая команда будет получать жетон. В нашей викторине победителем станет тот, кто получит больше всего жетонов. Ну что, начнем?
Дети: Да
Ведущий срывает с Чудо-дерева листик-башмачок и читает задание на каждый тур
1 тур «Соскажем слово»
Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд угадать, из какой сказки строчки.
2 тур Интеллектуальное соревнование
На столе лежат предметы. Каждая команда должна отобрать только те вещи, что подходят к их сказке.
1 команда «Мойдодыр» (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа)
2 команда «Айболит» (градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц)
Игра «Минутка бодрости с Айболитом»
Участники повторяют за ведущим движения,соответствующие строчкам стихотворения:
Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики, (поглаживают животики)
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)
А потом к траве присядем. (приседают)
Как орлы летим, парим, («машут» руками)
Во все стороны глядим,
Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как веселый, звонкий мячик.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)
Воспитатель: Молодцы» Мы немножко отдохнули и продолжим нашу викторину. Ребята, вы загадки любите? А ведь К.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей,но еще и загадки. Давайте их разгадаем
3 тур «Загадки от К.И.Чуковского»
Был белый дом, Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(Яицо и цыпленок)
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю!
(Рот и зубы)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
(Коньки и лед)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(Крапива)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(Зеркало)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)
4 тур игра «Волшебный сундучок»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебный сундучок». В этом сундуке лежат предметы,принадлежащие сказочным героям К.Чуковского. Вам нужно угадать, какому сказочному герою принадлежит и из какой сказки этот герой.
Какие вы молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наше путешествие в волшебную сказочную страну. Я надеюсь вам понравилось? Я очень рада, что вы так хорошо знаете сказки дедушки Корнея. А сейчас предлагаю подсчитать количество фишек и определить победителей!
Вручение медалей «Победитель Викторины» и «Участник Викторины» всем детям.
Сценарий литературной викторины по произведениям
К.И. Чуковского «Чудо-дерево»
Цели:
1. Расширение и закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского, развитие интереса к литературному творчеству поэта.
2. Формирование умения отвечать на вопросы и рассуждать.
3. Активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К.И.Чуковского;
-Формировать память,анимание, за счет умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Воспитывающие:
-Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
Оборудование: презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран, чудо-дерево с заданиями, атрибуты для соревнований (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа,градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц), сундучок с предметами из сказки.
Предварительная работа:
- чтение произведений К.И. Чуковского;
- выставка книг-сказок в книжном уголке;
- просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам предлагаю отправиться в большое путешествие в сказочную страну, где живут сказки замечательного детского писателя К.И. Чуковского и где растет его волшебное Чудо-дерево. Вы согласны? (Да)
Ну тогда пора тихонько нам места свои занять,
В мир волшебных приключений путешествие начать...
Как у наших, у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Вот мы и прибыли. А вот и наше Чудо-дерево!Посмотрите, ребята!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Наше Чудо-дерево приготовило для нам много разных заданий и конкурсов. Разделимся на 2 команды. За правильный ответ каждая команда будет получать жетон. В нашей викторине победителем станет тот, кто получит больше всего жетонов. Ну что, начнем?
Дети: Да
Ведущий срывает с Чудо-дерева листик-башмачок и читает задание на каждый тур
1 тур «Соскажем слово»
Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд угадать, из какой сказки строчки.
2 тур Интеллектуальное соревнование
На столе лежат предметы. Каждая команда должна отобрать только те вещи, что подходят к их сказке.
1 команда «Мойдодыр» (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа)
2 команда «Айболит» (градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц)
Игра «Минутка бодрости с Айболитом»
Участники повторяют за ведущим движения,соответствующие строчкам стихотворения:
Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики, (поглаживают животики)
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)
А потом к траве присядем. (приседают)
Как орлы летим, парим, («машут» руками)
Во все стороны глядим,
Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как веселый, звонкий мячик.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)
Воспитатель: Молодцы» Мы немножко отдохнули и продолжим нашу викторину. Ребята, вы загадки любите? А ведь К.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей,но еще и загадки. Давайте их разгадаем
3 тур «Загадки от К.И.Чуковского»
Был белый дом, Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(Яицо и цыпленок)
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю!
(Рот и зубы)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
(Коньки и лед)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(Крапива)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(Зеркало)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)
4 тур игра «Волшебный сундучок»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебный сундучок». В этом сундуке лежат предметы,принадлежащие сказочным героям К.Чуковского. Вам нужно угадать, какому сказочному герою принадлежит и из какой сказки этот герой.
Какие вы молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наше путешествие в волшебную сказочную страну. Я надеюсь вам понравилось? Я очень рада, что вы так хорошо знаете сказки дедушки Корнея. А сейчас предлагаю подсчитать количество фишек и определить победителей!
Вручение медалей «Победитель Викторины» и «Участник Викторины» всем детям.
Сценарий литературной викторины по произведениям
К.И. Чуковского «Чудо-дерево»
Цели:
1. Расширение и закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского, развитие интереса к литературному творчеству поэта.
2. Формирование умения отвечать на вопросы и рассуждать.
3. Активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К.И.Чуковского;
-Формировать память,анимание, за счет умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Воспитывающие:
-Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
Оборудование: презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран, чудо-дерево с заданиями, атрибуты для соревнований (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа,градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц), сундучок с предметами из сказки.
Предварительная работа:
- чтение произведений К.И. Чуковского;
- выставка книг-сказок в книжном уголке;
- просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам предлагаю отправиться в большое путешествие в сказочную страну, где живут сказки замечательного детского писателя К.И. Чуковского и где растет его волшебное Чудо-дерево. Вы согласны? (Да)
Ну тогда пора тихонько нам места свои занять,
В мир волшебных приключений путешествие начать...
Как у наших, у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Вот мы и прибыли. А вот и наше Чудо-дерево!Посмотрите, ребята!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Наше Чудо-дерево приготовило для нам много разных заданий и конкурсов. Разделимся на 2 команды. За правильный ответ каждая команда будет получать жетон. В нашей викторине победителем станет тот, кто получит больше всего жетонов. Ну что, начнем?
Дети: Да
Ведущий срывает с Чудо-дерева листик-башмачок и читает задание на каждый тур
1 тур «Соскажем слово»
Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд угадать, из какой сказки строчки.
2 тур Интеллектуальное соревнование
На столе лежат предметы. Каждая команда должна отобрать только те вещи, что подходят к их сказке.
1 команда «Мойдодыр» (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа)
2 команда «Айболит» (градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц)
Игра «Минутка бодрости с Айболитом»
Участники повторяют за ведущим движения,соответствующие строчкам стихотворения:
Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики, (поглаживают животики)
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)
А потом к траве присядем. (приседают)
Как орлы летим, парим, («машут» руками)
Во все стороны глядим,
Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как веселый, звонкий мячик.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)
Воспитатель: Молодцы» Мы немножко отдохнули и продолжим нашу викторину. Ребята, вы загадки любите? А ведь К.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей,но еще и загадки. Давайте их разгадаем
3 тур «Загадки от К.И.Чуковского»
Был белый дом, Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(Яицо и цыпленок)
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю!
(Рот и зубы)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
(Коньки и лед)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(Крапива)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(Зеркало)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)
4 тур игра «Волшебный сундучок»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебный сундучок». В этом сундуке лежат предметы,принадлежащие сказочным героям К.Чуковского. Вам нужно угадать, какому сказочному герою принадлежит и из какой сказки этот герой.
Какие вы молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наше путешествие в волшебную сказочную страну. Я надеюсь вам понравилось? Я очень рада, что вы так хорошо знаете сказки дедушки Корнея. А сейчас предлагаю подсчитать количество фишек и определить победителей!
Вручение медалей «Победитель Викторины» и «Участник Викторины» всем детям.
Сценарий литературной викторины по произведениям
К.И. Чуковского «Чудо-дерево»
Цели:
1. Расширение и закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского, развитие интереса к литературному творчеству поэта.
2. Формирование умения отвечать на вопросы и рассуждать.
3. Активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Обучающие:
-Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях К.И.Чуковского;
-Формировать память,анимание, за счет умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Воспитывающие:
-Воспитывать уважение и любовь к сказкам;
Оборудование: презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран, чудо-дерево с заданиями, атрибуты для соревнований (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа,градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц), сундучок с предметами из сказки.
Предварительная работа:
- чтение произведений К.И. Чуковского;
- выставка книг-сказок в книжном уголке;
- просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вам предлагаю отправиться в большое путешествие в сказочную страну, где живут сказки замечательного детского писателя К.И. Чуковского и где растет его волшебное Чудо-дерево. Вы согласны? (Да)
Ну тогда пора тихонько нам места свои занять,
В мир волшебных приключений путешествие начать...
Как у наших, у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Вот мы и прибыли. А вот и наше Чудо-дерево!Посмотрите, ребята!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Наше Чудо-дерево приготовило для нам много разных заданий и конкурсов. Разделимся на 2 команды. За правильный ответ каждая команда будет получать жетон. В нашей викторине победителем станет тот, кто получит больше всего жетонов. Ну что, начнем?
Дети: Да
Ведущий срывает с Чудо-дерева листик-башмачок и читает задание на каждый тур
1 тур «Соскажем слово»
Ведущий читает отрывок из сказки. Задача команд угадать, из какой сказки строчки.
2 тур Интеллектуальное соревнование
На столе лежат предметы. Каждая команда должна отобрать только те вещи, что подходят к их сказке.
1 команда «Мойдодыр» (мыло,зубная щетка, мочалка, зубная паста, расческа)
2 команда «Айболит» (градусник, груша, фонендоскоп, грелка, шприц)
Игра «Минутка бодрости с Айболитом»
Участники повторяют за ведущим движения,соответствующие строчкам стихотворения:
Нас не надо вам лечить, (шагают друг за другом по кругу)
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики, (поглаживают животики)
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)
А потом к траве присядем. (приседают)
Как орлы летим, парим, («машут» руками)
Во все стороны глядим,
Где же Африка - страна? («глядят» из-под руки)
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как веселый, звонкий мячик.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. (шагают, высоко поднимая колени)
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. (Показывают, какие сильные)
Воспитатель: Молодцы» Мы немножко отдохнули и продолжим нашу викторину. Ребята, вы загадки любите? А ведь К.Чуковский писал не только стихи и сказки для детей,но еще и загадки. Давайте их разгадаем
3 тур «Загадки от К.И.Чуковского»
Был белый дом, Чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо —
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.
(Яицо и цыпленок)
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят
У дверей.
И мясо и хлеб — всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю!
(Рот и зубы)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
(Коньки и лед)
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(Крапива)
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(Зеркало)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)
4 тур игра «Волшебный сундучок»
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебный сундучок». В этом сундуке лежат предметы,принадлежащие сказочным героям К.Чуковского. Вам нужно угадать, какому сказочному герою принадлежит и из какой сказки этот герой.
Какие вы молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наше путешествие в волшебную сказочную страну. Я надеюсь вам понравилось? Я очень рада, что вы так хорошо знаете сказки дедушки Корнея. А сейчас предлагаю подсчитать количество фишек и определить победителей!
Вручение медалей «Победитель Викторины» и «Участник Викторины» всем детям.