Система работы по патриотическому воспитанию. Школьный музей истории боевой, трудовой и партизанской славы села Партизанское.
Создание школьных музеев – уникальное явление педагогики. Сменяются педагоги и обучающиеся, а музей остается, пополняясь новыми экспонатами, исследовательскими работами, экскурсиями. Музейная педагогика является одной из форм современных образовательных технологий. Цель музейно-педагогической деятельности – расширение образовательного пространства, введение в него большого объёма культурного наследия. Школьный музей выполняет различные социальные функции, обладая неограниченным возможностями воспитательного воздействия на учащихся. Основной целью деятельности является привлечение молодого поколения к поисковой, краеведческой, научно-исследовательской, художественно-эстетической деятельности, формирования патриотического сознания, социального опыта. Музей способствует установлению межпредметных связей и обеспечивает единство учебного и воспитательного процесса. Эффективность работы музея определяется насколько вовлечены в его работу учащиеся, находят ли свое практическое применением материалы музея в учебно-воспитательном процессе. Свои родные места человек всегда связывает с понятием Родина. Проявлением любви к Отчизне является стремление людей проникнуться историей своего родного края.