Уважаемые коллеги!

Совместно
с Республиканским институтом высшей школы 
(Республика Беларусь)

Формируется выпуск психологического
научно-методического электронного сборника 

«Web-психология  – сегодня»

Рубрики сборника:

  • Теория и практика психологической деятельности в Web-пространстве (изложение результатов специально организованного теоретического и эмпирического исследования).
  • Web-диагностика – школе (изложение новых исследовательских методик, включая процедуры их создания, точность, надежность и валидность; а также модификации методик).
  • Коррекционно-развивающая деятельность в Web-пространстве (методические разработки; изложение процесса и итогов удачного применения различных психологических и педагогических средств воздействия).
  • Web-консультация педагогам, родителям и ученикам (обмен опытом, точки зрения, консультации по вопросам читателей и т.д.).

Материалы, предназначенные для опубликования, необходимо подготовить в соответствии с приведенными правилами для авторов и представить через размещение на сайте сетевого издания об образовании «Школа сегодня» www.школасегодня.рф (ЭЛ № ФС 77 – 62284 от 03.07.2015 г.) до 1 июня (включительно) 2019 года (см. Приложение 2).

Главный редактор – канд. психол. наук, доцент Сизанов Александр Николаевич, заведующий кафедрой психологии и педагогического мастерства РИВШ (Минск, ул. Московская, 15, каб. 211; моб. тел.(8-10-375-17)-219-06-64; моб. 8-10-375-29-3898974. 

КАК СТАТЬ АВТОРОМ РАБОТЫ?

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ и ОПУБЛИКУЙ РАБОТУ


Список публикаций

№   Автор Название публикации Категория Сертификат
1 Е.И. Климушко Исследование отношения студенческой молодежи к Интернет-коммуникации Web-психология 211/1/20190411
2 А.Н. Сизанов,
Е.И. Климушко
Специфика межличностного взаимодействия в Интернет-среде: актуальные вопросы Web-психология 212/1/20190411
3 О.Э. Аблам Виртуальное общение: экзистенциальные риски или ресурс личности Web-психология 264/1/20190417
4 Е.И. Медведская Проявления центрации мышления у взрослых активных интернет-пользователей Web-психология 281/1/20190417
5 Плескачева Н.М. Мифы и реальность поколения "Z" Web-психология 341/1/20190425