Автор: Бородуля Наталия Николаевна
Страна: Российская Федерация
Город: Березники
Организация: МАДОУ "Детский сад №86"
Проект: Вне проекта

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Мы — весёлые зверята»

 

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе 

«Мы — весёлые зверята»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: костюм лисы, игрушка – медведь, гантели, дуги для подлезания, обручи, скамейка для ходьбы, конфеты для угощения.

Ход: Детей приглашает в спортивный зал воспитатель, переодетый в костюм Лисы.

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

 Ведущий:Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)

Давайте прочитаем письмо.

Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет (Музыкальная разминка)

Ведущий: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает

И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба)

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)

Быстро, ловко, словно зайка. (появляется игрушка Медведь)

Медведь: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке!

1. Ходьба по скамье.

2. Ползание под дугами.

3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).

А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

 

34 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий