Автор: Булгакова Инна Ивановна
Страна: Российская Федерация
Город: д.Барковка Тимский район Курская область
Организация: МКОУ "Булгаковская ООШ"
Проект: Марафон "Великая Победа великого народа"

Игра "Аты-баты"

 

Цель: познакомить детей с различными родами войск нашей армии.

Задачи:

  1. Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.
  2. Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.

Ход мероприятия:

Звучит патриотическая бодрая музыка.

Учитель: Дорогие друзья! Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Пограничники, танкисты, ракетчики, пехотинцы охраняют наземные границы. В особую группу выделены воздушно-десантные войска.  Лётчики на военных самолётах и вертолётах охраняют наше воздушное пространство. Корабли и подводные лодки составляют военно-морской флот.

Сегодня мы поговорим, насколько сильна наша Родина, насколько гордится наш народ великой Российской армией. Я с удовольствием представляю вам наши команды участников игры «Аты – баты, шли солдаты!»

Приветствуем их аплодисментами –

1 команда – «Моряки»

2 команда – «Лётчики»

Учитель:

Правильно выполненное задание будут оценено  1 звёздочкой.

Итак, мы начинаем.

Учитель: Ребята, для того, чтобы мы были  сильными и справились со всеми заданиями, нам надо провести  разминку. Для этого предлагаю выполнить  зарядку под песню «Аты – баты, шли солдаты!»

Приступаем к выполнению заданий игры.

1. «Военная смекалка»

За каждый правильный ответ команда получает по 1 звёздочке.

  1. Головной убор, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений?       (каска)
  2. Головной убор танкиста   (шлем)
  3. Головной убор, который носят воины-десантники   (берет)
  4. Головной убор, предназначенный для офицеров?   (фуражка)
  5.   Кто помогает в дозоре пограничникам?   (сторожевые собаки)
  6. Как называется  головной убор у матросов?   (фуражка, бескозырка)
  7. Кто самый главный на корабле?   (командир, капитан))
  8. Одежда у моряков   (тельняшка)

2.  «Сигнальщик»

Учитель: Игра на внимание! Каждый боец должен быть не только сильным, ловким и умелым, но ещё и внимательным!

Сигнальщик показывает флажками донесение – а мы сегодня научимся их читать – и не ошибаться! Готовы!

синий флажок – хлопайте,

зелёный флажок – топайте,

жёлтый флажок – молчите,

красный флажок – «Ура!» кричите.

3. «На привале »

Отгадать загадки. За каждую отгадку – 1 звёздочка.

    1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

                        Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

    1. Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут.   (Танк)
    2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

                        Отправляется в полёт наш российский… (Вертолёт)

    1. Моряком ты можешь стать,

                       Чтоб границу охранять

                       И служить не на земле,

                      А на военном …  (Корабле)

    1. У него бесценный дар:

                        Слышит за сто вёрст …   (Радар)

    1. Брызжет огнём,

                        Гремит, что гром.  (Пушка)

4. «Меткий  стрелок»

Учитель: Каждая команда бросает снаряды (мячи) в ведро.
Кто больше  и точнее попадёт в ведро.

5. Эстафета «Подвези боеприпасы»

Учитель: Каждой команде  даётся мяч,  нужно  передавая его руками над головой, 
не роняя перенести его от одной стороны зала до другой.

Чья команда сделает это быстрее, получит 2 звёздочки, другая команда
получит 1 звёздочку.

6. «Вещмешок»

Учитель: Два человека  из каждой команды приглашаем принять участие в  следующем конкурсе. А мы с вами  будем за них «болеть».

В мешке спрятаны предметы. Каждый участник, должен на ощупь определить предмет в мешке. За каждый угаданный предмет команда получит 1 звездочку.

(Предметы для отгадывания: бинокль, самолётик, пистолет, танк, бескозырка,  солдатик)

Подведение итогов игры.

Учитель:

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница

И ромашковый бугор...

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина...

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

 

17 Мне нравится
Поделиться:
 

Оставить комментарий